Налоговые поступления в бюджет (в тенге) | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. |
72,199 | 4,783,030 | 14,289,110 | 23,481,560 | 25,022,462 | 26,658,427 | 34,368,230 | 23,774,215 |
Налоговые поступления в бюджет | 2015 г. | 72,199 тг | 2016 г. | 4,783,030 тг | 2017 г. | 14,289,110 тг | 2018 г. | 23,481,560 тг | 2019 г. | 25,022,462 тг | 2020 г. | 26,658,427 тг | 2021 г. | 34,368,230 тг | 2022 г. | 23,774,215 тг |
Статистика отзывов | 1 месяц | 6 месяцев | 1 год | Всего | |
Положительных | |
Общение (корректность, оперативность) | Скрыто | Оперативность ответа через WhatsApp/Skype/ICQ | Скрыто | Предоставление оригиналов документов (сроки, комплектность) | Скрыто | Соответствие заявки реальной информации | Скрыто | Соблюдение сроков оплаты | Скрыто | Соблюдение сроков доставки | Скрыто | Техническое состояние транспорта | Скрыто |
| Нейтральных | Отрицательных |
| | Отзывы как заказчику (29) | | |
| Как перевозчику (1) | | | |
| |
| | 11.11.19 |
ИП Романенко Н.Н. (перевозчик) | | Сотрудничаем с данной компанией уже длительное время. Все договорные обязательства выполняют в полном объеме. Отдельное спасибо за профессионализм в своём деле. Будем работать и дальше. Написать ответный отзыв |
| | |
| | 23.10.18 |
ТОО "Avtogryz" (грузовладелец) | | Все было бы замечательно, если бы не пару НО...
При работе с данной фирмой, внимательно ставьте машину на погрузку, а точнее без подписанной заявки не отправляйте, (даже если при переписки с менеджером все идет гладко и данные принимаются) иначе вы сами будете виноваты в своих действиях. В нашем случае мы данные на 2 машины дали заранее, заявку обещали сделать сначала на выходных, потом в понедельник, потом вторник и т.д. (у них был сбой в системе 1с, поэтому сразу не смогли сделать, собственно говоря как и оплату). Одна машина загрузилась все нормально, вторая встала на погрузку- наполовину загрузили и потом стали выгружать (от клиента не пришли деньги за товар). Все были в курсе, от менеджера Руслана до генерального директора Марата (он же и является директором). Когда пришло время оплачивать данный срыв, (иначе его не назовешь) вот тут и открылось не чистая игра данной компании. Ответ на претензию прост - нет заявки, вы сами виноваты, что отправили машину. Хотя первый загрузился тоже без заявки и его засчитали. Печальные выводы... Сумма данного ущерба для водителя 53000 тенге. Стоит ли эта сумма того, чтобы испортить репутацию?
И еще одно НО... конечно же оплата за рейсы. Надо давить, иначе завтраки будут постоянными. Так как у них система с банком связана с 1с, то и платежи делаются согласно тому, что забито. Из 9 рейсов в их системе было только 3! Сбой системы виноват? Бухгалтер, который не проверил до и после? Кстати, акт сверки жду вторую неделю, видимо так и не дождусь, пока не решится вопрос со срывом. Или виноват менеджер, который затерял бумаги в своих лотках с бумагами и вовремя не отдал в бухгалтерию? Не знаю. Я считаю, что это безответственность и халатное отношение начиная сверху и заканчивая менеджером. Директор все делегирует на сотрудников. А для чего тогда директор? Если низы не могут решить вопрос - значит идем к вышестоящим. Ведь директор всегда решит вопрос быстрее и с минимальными потерями. Но видимо это не про эту фирму. Жаль.
Кстати и про документы тоже НО! ответ на претензию прислали быстро, но не положили других документов. Уже идет второй месяц )))
Итог - есть заявка, значит ставьте машину! В проблемном случае попытаются выйти сухими из воды, даже если был факт загрузки машины. Оплату надо контролировать через менеджера и через акт сверки.
Ну и конечно же плюс данной компании - вежливость, корректность, всегда на связи.
p.s. про отзыв предупреждала! Раскидаю по всем чатам. |
| | |
| | 10.10.18 |
ТОО "Orient Caravan" (перевозчик) | | Отзыв как грузоотправителю. Договор и заявку заключили быстро, хотя почему-то даты погрузки и выгрузки не соответствуют действительности. Документы оформили и предоставили как того требовала компания. Но почему-то с оплатой идет небольшая задержка. Работали с менеджером Руслан. И только после того, как уже сами не стали дозваниваться и узнавать в бухгалтерии компании когда оплата и в чем причина? То есть, надо пинать с оплатой соответствующих сотрудников, насколько понял у них долго идет одобрение на оплату перевозчикам. А так в целом вроде нормальная и активная компания, молодые и энергичные сотрудники. В дальнейшем посмотрим.
Да, оплата поступила, можно работать. |
| | |
| | 24.09.18 |
ИП Васильцюн В.Д. (перевозчик) | | С 26 марта 2018года была перевозка по маршруту Астана-Алмата с этой фирмой до сих пор не могут оплатить подаем на фирму в суд Сумма долга составляет 190000тенге ПОЗОР!!! |
| | |
| | 04.04.18 |
ИП Лундин С.Г. (перевозчик) | | Ответственная компания. Сделали вторую перевозку.Спасибо Асылбеку, все возникающие вопросы по перевозки решались в рабочем порядке. Написать ответный отзыв |
| | |
| | 14.12.17 |
ИП "Ю-Ком" (перевозчик) | | Сотрудничаем с данной компанией, в частности с Викторией, оплачивают вовремя! Работают оперативно и профессионально! Написать ответный отзыв |
| | |
| | 16.08.17 |
ИП Васильцюн В.Д. (перевозчик) | | Работали как с Заказчиком был между нами один нюанс (по оплате) но все решилась. |
| | |
| | |
|
| | Эта фирма никому отзывы не оставляла.
| | |
|
|